16 Октября 2025
Получатели услуг оценили работу центра социального обслуживания населения
В рамках проведения внутренних проверок качества обслуживания в отделении социального обслуживания на дому центра социального обслуживания населения и выяснения удовлетворенности обслуживаемых граждан, проведено анкетирование получателей социальных услуг.
В процессе анкетирования силами социальных работников и специалистов по социальной работе были опрошены 178 человек (49 мужчин и 129 женщин).
Каждому принимаемому на обслуживание в отделение составляется индивидуальная программа предоставления услуг, кроме этого, они могут воспользоваться дополнительными услугами сверх индивидуальной программы, данные услуги получили 175 клиентов, что составляет 98% от общего количества обслуживаемых. Всех опрошенных устраивает размер оплаты за услуги.
Все опрашиваемые отметили доброжелательное отношение со стороны социальных работников и помощников по уходу и не хотели бы другого социального работника. На вопрос: «Желаете ли вы пересмотреть перечень или периодичность услуг, предоставляемых в соответствии с индивидуальной программой» - 100% обслуживаемых ответили, что удовлетворены обслуживанием - это говорит о качественной работе отделения при составлении индивидуальной программы.
От социальных работников пенсионеры узнают о мероприятиях, организованных учреждениями и организациями района, и 48 человек являются их постоянными посетителями. Для 16 маломобильных клиентов были организованы поздравления с юбилейными датами, 8 человек являются членами клубов по интересам.
Анализируя анкеты граждан выяснено, что удовлетворены качеством обслуживания на дому 97 % получателей услуг.
Подводя итоги анкетирования выяснено, что уровень удовлетворенности пенсионеров оказанными услугами в отделении социального обслуживания на дому высок.
Приняты во внимание предложения пенсионеров о повышении качества услуг и улучшению деятельности Центра, которые будут учтены при планировании работы на 2026 год.